Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Baikoded в Вт 26 Окт 2010 - 11:28

Страна у нас законопослушная, но права уметь защищать есть от кого Crying or Very sad

А посему полезно знать законодательство, нормативные и правовые акты, полезные ссылки:

- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]";
- Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-I "[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]";
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;
- постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]";
- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]).


Последний раз редактировалось: Baikoded (Ср 8 Фев 2012 - 5:49), всего редактировалось 9 раз(а)
avatar
Baikoded
Admin

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2010-05-29

http://www.iiisssiii.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Сотовый телефон надлежащего качества подлежит обмену!

Сообщение  Baikoded в Вт 26 Окт 2010 - 11:35

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Отказ в обмене сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным
По мнению некоторых продавцов, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.
Роспотребнадзор сообщает, что наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре или телефонным аппаратам.
Сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и относится к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по статье 14.15 КоАП РФ.
avatar
Baikoded
Admin

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2010-05-29

http://www.iiisssiii.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Возим жадных и тупых торгашей носом!

Сообщение  Робинbad в Ср 27 Окт 2010 - 4:03

Правильн, "мочить" надо торгашей на законной основе! Rolling Eyes

Робинbad

Сообщения : 177
Дата регистрации : 2010-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Результаты контроля за оборотом рыбной продукции

Сообщение  Гость в Сб 1 Янв 2011 - 8:57

В ходе проверок рыбной продукции, проводимых Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, выявляются многочисленные нарушения содержания глазури в замороженных рыбных продуктах Shocked

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Роспотребнадзор разрешил взрослым плавать в бассейне без справок

Сообщение  Va2im в Пн 3 Янв 2011 - 16:15

Администрации бассейнов имеют право требовать от посетителей медсправки только в случае возникновения неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации в том населенном пункте, где находится бассейн, говорится в сообщение от Роспотребнадзора. Таким образом, если в городе не введено «чрезвычайное положение», то все взрослое население может направиться поплавать без предварительного посещения врачей и справки, подтверждающей отсутствие разнообразных инфекционных заболеваний.

При этом дети дошкольного и младшего возраста должны проходить медицинское освидетельствование и иметь справку для посещения бассейна вне зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации.

Напоминаем, что санитарные правила распространяются на плавательные бассейны спортивно-оздоровительного назначения, в том числе на открытые бассейны, на бассейны при школьных, дошкольных и оздоровительных учреждениях, банных комплексах и саунах, а также на бассейны с морской водой, вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности. Санитарные правила предназначены, в частности, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию плавательных бассейнов.

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Виктория Роменская: «К сожалению, справку в бассейн сегодня можно купить практически на каждом углу. Но даже этот факт, не говоря уже о настоящем медицинском обследовании для получения заветного «пропуска» в бассейн, отсеивал довольно большое количество людей, которые по состоянию здоровья не могли пойти поплавать.

Кроме того, не стоит забывать, что в большинстве бассейнов работают врачи, которые зачастую производят визуальный осмотр и выдают справки, дающие возможность посещениях их заведения. Поэтому очередная инициатива Роспотребнадзора вызывает только удивление. Ведь безопасность в отношении грибковых, вирусных, бактериальных и паразитарных заболеваний, передаваемых через воду – не миф. И большое количество людей, которые имеют поражения грибковыми заболеваниями ногтей и кожи, смогут теперь спокойно получить доступ в бассейн – это настораживает.

При этом удивительно, что детям-таки нужно будет получить медицинские справки, но среди детей процент тех, кто имеет разнообразные грибковые заболевания и прочие минимален. Логичнее было бы сделать наоборот - отменить справки для детей и ужесточить контроль для взрослых».
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Пн 3 Янв 2011 - 16:33

А где первоисточник сей информации? Shocked
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Тарифы на телефонную связь

Сообщение  Военпенс в Вт 4 Янв 2011 - 7:24

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] на космодроме Байконур с Краснознаменском уже сравнивали.
А [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] установлены для краснознаменских телефонов с кодом 498 с 1 января 2011 г. scratch

Военпенс

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Вт 4 Янв 2011 - 8:04

Гость пишет:А где первоисточник сей информации? Shocked

Взято [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Вт 4 Янв 2011 - 14:15

Va2im пишет:Взято [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Странно, но на сайтах РПН (федеральном, Москвы и Московской области) подобной информации найти не получилось Sad
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ростуризм разъясняет: права туристов при задержке авиарейса

Сообщение  Гость в Ср 12 Янв 2011 - 5:23

В связи с продолжающимися задержками авиарейсов Ростуризм информирует российских туристов об их правах в данной сфере
(Информация Ростуризма от 27.12.2010 г.)
Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.
Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией:
- о времени отправления и прибытия воздушных судов;
- о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
- о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
- о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
- о способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и между аэропортами;
- о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
- об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о месте нахождения комнат матери и ребенка.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Изменения в ГПК РФ

Сообщение  Робинbad в Вт 18 Янв 2011 - 6:13

В Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ внесены весьма обширные изменения
(с изменениями по 23 декабря 2010 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Робинbad

Сообщения : 177
Дата регистрации : 2010-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Атмосферный воздух будет приравнен к природным ископаемым

Сообщение  Va2im в Вт 18 Янв 2011 - 8:18

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким, как вода и полезные ископаемые.

Во вторую часть НК РФ предлагается внести поправки, предусматривающие плату за потребление атмосферного воздуха юридическими лицами для производственных нужд, а также за выдачу разрешения на это.

В закон об охране атмосферного воздуха предлагается внести положения о нормативах и предельно допустимом потреблении атмосферного воздуха юридическими лицами, а также о плате за это потребление.
good
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Вт 18 Янв 2011 - 9:23

[quote="Va2im"]
В закон об охране атмосферного воздуха предлагается внести положения о нормативах и предельно допустимом потреблении атмосферного воздуха юридическими лицами, а также о плате за это потребление.
надо поручить конторам ЖКХ устанавливать счетчики и взимать плату по нормативам (там обученные и бывалые люди) Rolling Eyes
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новые комиссии за оплату услуг ЖКХ стали неприятным сюрпризом

Сообщение  Гость в Чт 20 Янв 2011 - 7:26

Новый год традиционно “радует” нас обновленными тарифами ЖКХ. Впрочем, не обходится и без незапланированных трат. Читатель “МК” принес в редакцию квитанции на оплату услуг ОАО “Мосэнергосбыт” с расчетами по разным тарифам: 493 рубля по “дневному” и 40,87 рубля по “ночному”. Казалось бы, экономия налицо, если б не одно “но”. Если верить кассовым чекам Сбербанка, где и проходили эти платежи, обе суммы облагались одинаковой комиссией в 20 рублей. Как выяснилось, это не ошибка оператора.
Просто еще один [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]... affraid
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Ср 26 Янв 2011 - 7:56

Народ, подскажите, какой размер выплаты за некачественное изготовление (монтаж) металопластиковых окон, если они откажутся заменить на новые, я могу потребовать от фирмы, которя изготовила и установила металлопластиковые окна?

1.Договор был заключен 1 год 10 мес назад
2.Сумма договора была 23500р.
3.С учетом индекса потребительских цен, с учетом коэффициента инфляции или стоимость на сегодняшний день, если последнее, то где взять эту стоимость, т.к. у всех фирм разная?

avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Ср 26 Янв 2011 - 10:05

Читайте закон "О защите прав потребителей", согласно его требований, вы намного больше получить можете good
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Ср 26 Янв 2011 - 10:15

Гость пишет:Читайте закон "О защите прав потребителей", согласно его требований, вы намного больше получить можете good
Cогласно каких требований? Там пеня только за просрочку положена.

Вот набросал такую претензию, у кого-нибудь есть что добавить? sorry
Претензия.
23 февраля 2009 года я заключил с ООО "Рога и копыта", в лице директора Баранова Б.Б., договор на выполнение работ по изготовлению и монтажу металлопластиковых конструкций из материалов фирмы "Корова". За время эксплуатации данных металлопластиковых конструкций обнаружились скрытые дефекты, а именно произошло выгибание рам и прогибы поворотных и поворотно-откидных створок, что позволяет судить о не качественном изготовлении данных конструкций. Обнаруженные дефекты не позволяют, в полной мере, осуществлять надлежащую эксплуатацию данных металлопластиковых конструкций.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.29 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас:
- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы в течении 7 (семи) дней (ст. 30 ФЗ «О защите прав потребителей»), в случае нарушение сроков выполнения требований потребителя об устранении недостатков работ выплатить неустойку в размере 3-х процентов от общей цены заказа за каждый день просрочки (ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»);
- при не возможности устранения данных недостатков, заменить данные металлопластиковые конструкции на аналогичные, изготовленные в соответствии с нормативными документами фирмы "Корова", в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был не надлежаще исполнен, а именно в течении 7 (семи) дней.
Ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что потребителю, чьи права нарушены, компенсируется причиненный таким нарушением моральный вред. Учитывая обстоятельства, а именно возможность досудебного урегулирования настоящего вопроса, потребитель компенсацию причиненного морального вреда в настоящий момент не заявляет.
О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне по вышеуказанному адресу.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой в пользу потребителя, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
26 января 2010 г. В.Пупкин
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Ср 26 Янв 2011 - 10:40

В договоре есть что по гарантиям и обязательствам конторы?
Если да, то укажите в претензии
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Ср 26 Янв 2011 - 10:42

Va2im пишет:Cогласно каких требований? Там пеня только за просрочку положена.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда...
сами себе ответили Wink
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Ср 26 Янв 2011 - 10:45

Гость пишет:В договоре есть что по гарантиям и обязательствам конторы?
Если да, то укажите в претензии
Есть только "гарантийное обслуживание в течении пяти лет", не вижу смысла это вставлять
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Ср 26 Янв 2011 - 10:48

Гость пишет: сами себе ответили Wink
Так где же намного больше, если считать от сегодняшнего дня, да по 3% просьба то "Устранить недостатки в определенный срок" дал я им семь дней вот и считать после семи дней и то если они откажутся
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Ср 26 Янв 2011 - 11:07

Все выплаты могут быть только по суду, а до него еще дойти надо и положительное решение получить Sad
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Ср 26 Янв 2011 - 11:08

а у вас может быть, если гарантия не истекла, только замена или устранение недостатков Cool
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Ср 26 Янв 2011 - 11:13

Гость пишет:а у вас может быть, если гарантия не истекла, только замена или устранение недостатков Cool
Так я , в приципе, так и хочу, стеклить то по любому надо

А как сумму в 23300р. 2009 года пересчитать на сегодняшний день, вдруг тянуть будут? scratch
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Робинbad в Ср 26 Янв 2011 - 12:12

Va2im пишет:Есть только "гарантийное обслуживание в течении пяти лет", не вижу смысла это вставлять
А что вы вообще хотите, срок гарантии не указан год прошёл. Какие претензии и по поводу чего? Rolling Eyes

Робинbad

Сообщения : 177
Дата регистрации : 2010-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения