Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Baikoded в Вт 26 Окт 2010 - 11:28

Первое сообщение в теме :

Страна у нас законопослушная, но права уметь защищать есть от кого Crying or Very sad

А посему полезно знать законодательство, нормативные и правовые акты, полезные ссылки:

- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]";
- Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-I "[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]";
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;
- постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]";
- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]).


Последний раз редактировалось: Baikoded (Ср 8 Фев 2012 - 5:49), всего редактировалось 9 раз(а)
avatar
Baikoded
Admin

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2010-05-29

http://www.iiisssiii.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Робинbad в Ср 26 Янв 2011 - 12:12

Va2im пишет:Есть только "гарантийное обслуживание в течении пяти лет", не вижу смысла это вставлять
А что вы вообще хотите, срок гарантии не указан год прошёл. Какие претензии и по поводу чего? Rolling Eyes

Робинbad

Сообщения : 177
Дата регистрации : 2010-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Ср 26 Янв 2011 - 12:30

Робинbad пишет:А что вы вообще хотите, срок гарантии не указан год прошёл. Какие претензии и по поводу чего? Rolling Eyes
Претензии написаны в претензии, если лень читать, то кратко "деформация рам и створок", хочу чтоб устранили, но устранить не реально, поэтому следом пишу чтоб заменили
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Ср 26 Янв 2011 - 13:09

Va2im пишет:Претензии написаны в претензии, если лень читать, то кратко "деформация рам и створок", хочу чтоб устранили, но устранить не реально, поэтому следом пишу чтоб заменили
Гарантии не було, срок нормальной службы окон истек.
Так что все капризы за ваш счет, пожалуйста! Very Happy
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Ср 26 Янв 2011 - 13:15

Гость пишет:Гарантии не було, срок нормальной службы окон истек.
Так что все капризы за ваш счет, пожалуйста! Very Happy
Не понятен ваш смех negativ!

Читаем:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Wink
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Ср 26 Янв 2011 - 13:21

А в чем выражаются недостатки выполненной работы?
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Ср 26 Янв 2011 - 13:23

Гость пишет:А в чем выражаются недостатки выполненной работы?
Да сколько можно писать, деформация профиля
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Ср 26 Янв 2011 - 13:30

Va2im пишет:Да сколько можно писать, деформация профиля
Это недостаток - дефект товара, а не работы Very Happy
Не парься прочти еще ст.19 п.5, а лучше весь закон, чтобы в задницу не попадать с предъявлением требований и обоснованием претензии clown
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Ср 26 Янв 2011 - 13:33

Гость пишет:Это недостаток - дефект товара, а не работы Very Happy
Договор называется "договор на выполнение работ по изготовлению и монтажу металлопластиковых конструкций"
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Ср 26 Янв 2011 - 13:41

Ну тогда поспешите с подачей претензии! Не забудьте отметку о вручении получить Wink
Удачи!! Ждем дальнейшей информации по ходу "разборки" Cool
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Va2im в Пт 28 Янв 2011 - 6:49

Гость пишет:Ну тогда поспешите с подачей претензии! Не забудьте отметку о вручении получить Wink
Удачи!! Ждем дальнейшей информации по ходу "разборки" Cool
Пойду ближе к концу февраля, сейчас что-то холодно, сегодня -10С
avatar
Va2im

Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01

Вернуться к началу Перейти вниз

О медицинских справках для получения разрешения на посещение бассейна

Сообщение  Гость в Пт 11 Фев 2011 - 8:55

Пресс-релиз [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] от 10.02.2010 г.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в связи с повторяющимися обращениями граждан на требования администрации плавательных бассейнов о представлении медицинских справок лечебно-профилактических учреждений для получения разрешения на посещение бассейна, разъясняет.
В соответствии с требованиями п. 3.12.2. СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества», справка лечебно-профилактического учреждения, разрешающая посещение бассейна, необходима только лишь при возникновении неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации в конкретном населенном пункте по заболеваниям, указанным в приложении № 2«Заболевания инфекционной природы, которые могут передаваться через воду плавательных бассейнов» к данным санитарным правилам.
В этих случаях в целях предупреждения распространения инфекционных заболеваний Управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации дается предписание администрации плавательных бассейнов о прекращении допуска посетителей, не прошедших медицинский осмотр с проведением соответствующих анализов.
Неблагополучная санитарно-эпидемиологическая ситуация может быть связана с заболеваниями инфекционной природы, которые могут передаваться через воду плавательных бассейнов: аденовирусная фаринго-конъюнктивальная лихорадка, эпидермофития («чесотка пловцов»), вирусный гепатит A, коксаки инфекция, дизентерия, отиты, синуситы, тонзиллиты, конъюнктивиты, туберкулез кожи, грибковые заболеванияя кожи, легионеллез, энтеробиоз, лямблиоз, криптоспоридиоз, амебный менингоэнцефалит, полиомиелит, трахома, контагиозный моллюск, гонорейный вульвовагинит, аскаридоз, трихоцефалез, острые сальмонеллезные гастроэнтериты, стронгилоидоз.
Вне зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации детям дошкольного и младшего школьного возраста в обязательном порядке требуется справка о результатах паразитологического обследования на энтеробиоз перед приемом в плавательную группу (секцию) бассейна, в дальнейшем не менее 1 раза в 3 месяца и при разовых посещениях - перед каждым посещением, если разрыв между ними более двух месяцев.
Контроль за наличием медицинской справки у посетителей обеспечивает администрация бассейна.
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Устанавливаем кондеры без согласований

Сообщение  Гость в Ср 23 Мар 2011 - 5:58

Правительство Москвы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] на установку кондиционеров в квартирах,
что подтвердило надуманность этой процедуры good
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ КОНДИЦИОНЕР
Если вам повезло и вы купили кондиционер, следует позаботиться, чтобы он был правильно установлен - ведь проверок жилинспекций никто не отменял.
- Качественная установка кондиционера длится 2—2,5 часа с использованием различных приспособлений, - говорит монтажник Алексей.
Без них кондиционер будет производить уровень шума, превышающий допустимую норму (внутренний блок - до 40 дБ, наружный - до 60 дБ).
Основные причины, по которым системы охлаждения воздуха чрезмерно шумят:
- установка на металлические ограждения балкона;
- установка без применения резиновых подножек;
- установка с перекосом;
- установка без применения вакуумного насоса.
- Кроме того, зачастую устанавливают огромные кондиционеры с мощностью, достигающей 10 кВт, в офисах
и магазинах, расположенных на первых этажах жилых зданий, - рассказывает монтажник, - это совершенно недопустимо.
Как правило, чем больше мощность, тем больше шума и сквозняка.
Рекомендуемый расчет мощности для квартир — это 2,5 кВт на площадь 18 кв.м.
Многие нерадивые продавцы продают кондиционеры на такую площадь гораздо большей мощности nea
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Промолчишь - попадешь в штрафники

Сообщение  Военпенс в Сб 2 Апр 2011 - 7:42

Чиновничью безответность накажут рублем. Президент Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект с поправками в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которыми предусмотрена ответственность должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Право россиян обращаться к власти и быть ею услышанным, как известно, гарантировано Конституцией России. Есть и специальный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", принимая который в 2006 году депутаты старались придать государственной власти большую прозрачность. И действительно возможностей узнать, чем занимаются чиновники на работе, спросить у них о чем-то или пожаловаться на что-то или кого-то у простого российского гражданина за последнее время сильно прибавилось. Тут тебе и регулярные "прямые линии", и "горячие телефоны", и общественные приемные, и Интернет-сайты, которыми обзавелись уважающие себя органы власти и в столице, и на местах.
Закон обязывает чиновников не откладывать обращения трудящихся, каким бы путем ни пришли они, в долгий ящик, не вынуждать людей становиться профессиональными жалобщиками. Обращение должно быть рассмотрено за тридцать дней и даже за пятнадцать - если дело касается неотложных вопросов. Прямым текстом в законе вводится запрет на "преследование граждан за обращения с критикой". Закон предлагает не оставлять без внимания даже анонимки, если в них сообщается о преступлениях и об угрозах государственной и общественной безопасности.
КОАП дополняется специальной статьей, которая предусматривает штраф для должностных лиц, нарушающих порядок рассмотрения обращений граждан, в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. И платить начальнику-молчальнику придется из собственного кармана.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] good

Военпенс

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Пенсионер в Пн 11 Апр 2011 - 7:50

Гость пишет:КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ КОНДИЦИОНЕР

Это советы кому???? Байконурцам????? Shocked
Да неужели они кондицирнерами пользуются... Very Happy

Пенсионер

Сообщения : 251
Дата регистрации : 2010-06-23

Вернуться к началу Перейти вниз

О вступлении в силу норматива по массе глазури нанесенной на мороженую рыбную продукцию

Сообщение  Военпенс в Пн 11 Апр 2011 - 16:46

08.04.2011 вступило в силу зарегистрированное в Минюсте России 17.02.2011 постановление Главного государственного санитарного врача, которым утверждены Дополнения и изменения №22 к СанПиН 2.3.2 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
Согласно указанному нормативному документу в Российской Федерации вводится норматив по массе глазури, который составляет для продукции из ракообразных и продуктов их переработки не более 7%, а для продукции из прочих (за исключением ракообразных) нерыбных объектов водного промысла (моллюски, беспозвоночные, морские водоросли), земноводных, пресмыкающихся и продуктов их переработки 8% массы нетто от глазированной мороженной рыбной продукции.
Данное постановление было принято в связи с тем, что, как показали проводимые Роспотребнадзором проверки, процентное содержание глазурипревышало нормативы в 36 % исследованных образцов как отечественной, так и импортной продукции, прежде всего поступающей из Китайской Народной Республики и Республики Вьетнам.
Многие изготовители на маркировке не указывают, что продукция была подвергнута глазированию, а вместо массы нетто основного продукта указывают «вес», вместе с тем, понятие «вес» включает в себя не только массу нетто продукции вместе с глазурью, но и массу самой упаковки. Отдельные изготовители все же указывали массу нетто продукта и процент глазури. Но и здесь, как установлено проверками, фактический процент глазури значительно превышал значение, указанное изготовителем на маркировке.
Такая практика вводит потребителя в заблуждение относительно веса нетто основного продукта, а соответственно и его стоимости, что является нарушением Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
7 - процентный норматив позволит пресечь поставки некачественной рыбной продукции со стороны недобросовестных предпринимателей и будет защищать права потребителей, способствовать защите потребительского рынка.
Введение указанного норматива, который, в первую очередь, направлен на поступление к потребителям свежей качественной продукции, вместо покрытой более года назад толстой коркой льда, пытаются «торпедировать» недобросовестные производители и поставщики данной продукции, чтобы безнаказанно продолжать обманывать потребителей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Военпенс

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бюрократ! Как добиться своего, не платя ни копейки

Сообщение  Гость в Чт 12 Май 2011 - 8:01

Алексей Шустов, кандидат психологических наук, уже 20 лет изучает психологию наших чиновников

Ещё в студенчестве он был депутатом районного уровня в Петербурге. Затем работал в Смольном на разных должностях. То есть изучил все секреты чиновничьей работы на своей шкуре, даже книгу написал «Секреты психологии чиновников. Практическое пособие по законной эксплуатации госслужащих». И теперь утверждает, что без взяток обойтись можно. Как?
- Мы чаще всего встречаемся со служащими самого низшего уровня - в районных отделах соцзащиты, участковыми, клерками в местных конторах. Они нам не враги, но и не друзья. Это важно знать, когда вы пытаетесь разжалобить чиновника слезами. На него они не действуют. Правила жизни чиновника по важности распределяются так: 1) прежде всего госслужащего беспокоит соблюдение законов (постановлений, указов и проч.); 2) он должен исполнять указания начальника, иначе его просто вышвырнут; 3) затем следуют личные интересы. Ему хочется сохранить должность, выслужиться перед начальством, получить премию; 4) общественные
интересы, чтобы его уважали и за пределами кабинета; 5) в последнюю очередь чиновника волнуют интересы конкретного гражданина. Что это значит? Чтобы добиться своего, мы должны встроиться в эту пирамиду. Существует несколько правил, соблюдение которых поможет добиться решения
проблемы.

Правило № 1. Надо знать законы и идти к чиновнику с уже готовыми документами. У Кирилла и Нины Т. из Ленинградской обл. трое детей, семья
живёт в аварийном доме. Кирилл выяснил, сколько людей
стоит в очереди на выселение из аварийного жилья, сколько ежегодно выделяется квартир, какие привилегии есть у него. И при этом не стоял в очередях, не платил юристам за помощь - вся информация есть в открытом доступе на стендах администрации и в Интернете. Он получил множество подтверждающих документов (справку о доходах ниже прожиточного минимума, бумагу о том, что сырые стены привели к болезням детей, акты комиссий и проч.). Никто из остальных 15 семей, живущих в том же доме, такой работы не провёл.

Правило № 2. Ищите обходные пути. Ирина Н. из Москвы прошла все круги ада (ночные очереди, взятка за попадание в список), когда устраивала старшую дочь в школу. Каково же было её удивление, когда в сентябре в классе было на 2 ученика меньше нормы. Оказалось, что две мамы записались ещё в несколько школ и из этой ушли. С младшим сыном она пошла в школу, где было место. А в сентябре перевела ребёнка в нужную. Надо просто заранее знать эти внутренние хитрости.

Правило № 3. Задействуйте любой доступный вам административный ресурс. Максим М. из Нижегородской обл. устал бороться с соседями, которые каждую ночь громко включали музыку. Жалобы участковому ничего не дали, угрозы и разговоры с соседом - тоже. И тогда он попросил соседку, сотрудницу газеты, написать письмо в интернет-приёмную руководителя местного ОВД и пожаловаться на бездействие участкового. Начальник выразил недовольство подчинённым, и участковый тут же утихомирил соседей. Да, СМИ - мощный инструмент, но иногда членство в профсоюзе или родительском комитете помогает пробить чиновничью оборону.

Правило № 4. На чиновника всегда есть управа. Женщина с тремя детьми из Волгоградской обл. настолько отчаялась получить квартиру, что написала письмо Папе Римскому. Дурная слава - конечно, это страшно, но письмо - лишь эффектный пиар, а на самом деле надо было писать жалобы в прокуратуру и вышестоящему руководству. Потому что Бога чиновник не боится, а начальства - ещё как!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

О запрете ввоза и оборота свежих овощей, произведенных в странах Европейского Союза

Сообщение  Гость в Чт 2 Июн 2011 - 15:32

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что в соответствии с указанием Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко с 2 июня 2011 года до особого распоряжения приостановлен ввоз на территорию Российской Федерации и оборот на территории Российской Федерации свежих овощей, произведенных в странах Европейского Союза.
В Европейский Союз входят 27 стран: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Вс 3 Июл 2011 - 10:23

На сайте «Российской газеты» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Федерального закона от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Закон устанавливает такой порядок работы ведомств, согласно которому они должны будут запрашивать справки друг у друга, а не гонять граждан по инстанциям.
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Беспомощность власти едроссов

Сообщение  Гость в Пн 4 Июл 2011 - 7:51

Цены на продукты в России достигли своего потолка - уровня покупательской способности населения. И если продолжат расти, то многие россияне будут вынуждены менять свой рацион, ориентируясь на более простую и дешевую еду, или сокращать потребление традиционных продуктов. Люди просто не смогут покупать то, что привыкли есть. Arrow
Такой вывод делает рабочая группа Общественной палаты, которая с мая прошлого года по май нынешнего следила за ценами на хлеб, сахар, яйца, молоко, творог, масло, говядину, свинину, курицу, минтай, картофель в столицах федеральных округов. По ее данным, в среднем они поднялись на 30 процентов. Для сравнения приводится и международная статистика: цены на продукты в России оказались на 13 процентов выше, чем в США, Китае, Португалии и Испании. При этом наши доходы ниже, чем в этих странах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

За волокиту в работе с людьми чиновник будет платить

Сообщение  Гость в Пт 15 Июл 2011 - 5:21

В «Российской газете» 14 июля 2011 года [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Российской Федерации от 11 июля 2011 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях",
который вступает в силу 25 июля 2011 г.

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения:
1) главу 5 дополнить статьей 5.59 следующего содержания:
"Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5.39 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.";
2) в части 1 статьи 23.1 цифры "5.56 - 5.58" заменить цифрами "5.56 - 5.59";
3) часть 1 статьи 28.4 после цифр "5.58," дополнить цифрами "5.59,".

Президент Российской Федерации
Д. Медведев


Кроме публикуемого сегодня закона санкции прописаны в Гражданском и Уголовном кодексах. Приструнить зарвавшегося чиновника можно с помощью законов "О государственной гражданской службе РФ" и "О муниципальной службе в РФ". Санкции здесь предполагаются "серьезные" - от постановки на вид до увольнения. Если нарушение сроков рассмотрения жалобы повлекло причинение гражданину действительного ущерба, то можно требовать возмещения своих потерь в суде. И получить денежную компенсацию за лень, тупость и глупость чиновника. Самое суровое наказание для чиновников предусмотрено Уголовным кодексом. Там есть специальные статьи, которые предполагают ответственность за действия или бездействие госслужащих. Если в результате их плохой работы или нежелания работать наступили тяжкие последствия - кто-то по их вине стал инвалидом или погиб, то чиновник может сесть в тюрьму на долгий срок.
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Пенсионер в Пт 15 Июл 2011 - 10:26

Гость пишет:"Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5.39 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.";
2) в части 1 статьи 23.1 цифры "5.56 - 5.58" заменить цифрами "5.56 - 5.59";
3) часть 1 статьи 28.4 после цифр "5.58," дополнить цифрами "5.59,".
[/color]
Президент Российской Федерации
Д. Медведев

Смеялсо..... Very Happy , а кто исполнять будет??? Сам што-ли....

Пенсионер

Сообщения : 251
Дата регистрации : 2010-06-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Военпенс в Сб 16 Июл 2011 - 8:00

Пенсионер пишет:Смеялсо..... Very Happy , а кто исполнять будет??? Сам што-ли....
Вроде говорили, что после обращения к прокурору, тот возбуждает дело, собирает материалы (проводит проверку), которые направляются в суд. И только наш самый гуманный и независимый будет принимать решение о привлечении... Shocked

Так что теперь козлы в банях будут себя привлекать к административной ответственности в ускоренном порядке Very Happy

Военпенс

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Гость в Пн 25 Июл 2011 - 9:52

25 июля 2011 г. в «Российской газете» опубликован Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 242-ФЗ "[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]".
Общественные организации защиты прав потребителей считают, что этот закон расставляет точки над "i" и более четко [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководители г.о. Краснознаменск МО, наведите порядок!

Сообщение  Гость в Пн 25 Июл 2011 - 11:55

В летних кафе Московской области запрещено реализовывать и распивать спиртные напитки, кроме пива.
Однако в отдельных кафе г. Краснознаменск Московской области это разрешено, как можно предположить, муниципальной властью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В частности, крепкие спиртные напитки ежедневно продаются и потребляются в незаконно возведенном во дворе жилого дома ЖК "Космос" (ул. Победы, д. 28), в непосредственной близости от детской площадки, летнем кафе. Одновременно в кафе готовится шашлык на углях (открытом огне) прямо под елью, что её погубит, скорее всего в ближайшее время.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кроме того, этот "алкогольный общепит" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], а сваливает их на мусоросборную площадку и дорогу у дома 24 по ул. Победы, которые обслуживаются филиалом ОАО «Славянка».
Прикрывается беззаконие лицензией, ранее полученной под кафе-бар "Млечный путь", которое располагается в жилом доме ЖК "Космос" по соседству.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Т.е., когда надо было построить поильню, говорили, что это летнее кафе, когда стали пойло продавать, то заверяют, что это ещё один капитальный зал уже существующего кафе-бар "Млечный путь", у которого есть лицензия на право реализации крепких спиртных напитков.
Руководитель администрации города М.В. Сапунов, глава города А.Г. Тришин, прокурор города С.А. Илюхин, начальник 1109 ЦГСЭН КВ и прочие надзорные должностные лица ЗАТО, когда в городе наконец-то будет соблюдаться и поддерживаться видимость уважительного отношения к краснознаменцам и гостям города, а также соблюдаться требования российского законодательства?

Вот такие, порой, случаются у нас в городе результаты почти законной точечной застройки и манипуляции с нормами законодательства...
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

В разгар отпусков еще два туроператора свернули свою деятельность

Сообщение  Гость в Пн 15 Авг 2011 - 5:19

Сразу два туроператора прекратили работу на российском рынке. По предварительным данным, "Лужники Тревел" задолжал своим клиентам примерно 15 млн рублей, "Скайтур" - около двух миллионов рублей. Ранее Ассоциация туроператоров России предупреждала, что на рынке есть около десятка компаний, которые находятся на грани выживания. По оценкам ряда экспертов, нынешний сезон оказался неудачным для туроператоров из-за различных мировых катаклизмов Crying or Very sad

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Заемщик может одолеть любого кредитора

Сообщение  Гость в Пн 22 Авг 2011 - 6:06

О том, как люди, взяв в кредит, попадают в банковскую кабалу, способную сломать им не только планы на будущее, но и судьбы, уже написано немало. Но недавно предприниматель из Домодедова Александр Черкасов взломал устоявшиеся стереотипы. Он стал первым в истории России должником, который не только рискнул возбудить исполнительное производство против кредитора, но и одержал над ним победу.

Победа над банком:
Спойлер:
Банки продолжают зарабатывать на «мелком шрифте»: различные комиссии по-прежнему приносят кредиторам более половины доходов от розничных операций. У некоторых банков за счет комиссий эффективная ставка по кредиту может превышать номинальную в два-три раза. И все это несмотря на то, что неправомерность взимания комиссионных платежей подтвердил президиум Высшего арбитражного суда в ноябре 2009 года.

Но дело вроде бы идет на поправку: число судебных разбирательств между банками и заемщиками резко поползло вверх. И, по словам финансового омбудсмена Павла Медведева, суды все чаще встают на сторону заемщика и признают незаконными целый ряд комиссионных, которые выдумывают банки: за рассмотрение кредитной заявки, за открытие счета, за оформление и обслуживание кредитного договора, за выдачу кредита, его досрочное погашение и т.п.

Однако даже решение суда в пользу заемщика не означает полной победы над банком. Предположим, доказал гражданин в суде, что банк неправомерно содрал с него комиссионные. Получив на руки судебное решение, обрадованный истец идет в банк — он думает, что теперь сможет расплатиться с кредитором без учета грабительской переплаты. И рано радуется. «Банк, как правило, применяет порядок списания, противоречащий Гражданскому кодексу, — говорит юрист Игорь Кабанов. — Сначала он берет с клиента неустойку (а она немаленькая — до процента в день). В итоге денег, которые принес заемщик, не хватает для того, чтобы опять расплатиться с банком. Он остается должником».

Однако юрист сумел доказать, что есть и другой путь, которым раньше никто не пользовался. Благодаря найденному решению, Александр Черкасов вернул банку, заемщиком которого имел несчастье являться, оставшуюся по кредиту задолженность не в размере 1 млн. 726 тыс. руб. (которые накрутил и незаконно с него требовал банк), а всего 342 тыс. рублей (включая законно рассчитанную и утвержденную решением суда неустойку).

«Приглашение на эшафот»

Отношения предпринимателя Александра Черкасова с банком начались как раз с того самого злополучного «мелкого шрифта». «Условия кредита были прописаны таким почерком, что разобрать его можно было только с помощью лупы, артиллерийского или морского бинокля, — усмехается бывший заемщик банка. — А так как ни того, ни другого, ни третьего под рукой не оказалось, а зрение у меня стало садиться, я подписал кабальный договор, который больше походил на приглашение на эшафот».

В итоге Черкасов заключил с банком кредитный договор на сумму в 536 тысяч рублей — на срок 48 месяцев и с условием уплаты 13% годовых. Но уже изначально вместо означенной суммы на его лицевой счет было зачислено всего 450 тысяч. Как позже удалось доказать в суде, при выдаче кредита банк сугубо по своей инициативе слупил с него 86 тысяч рублей за присоединение к программе страхования клиентов. Затем кредиторы ввели эту сумму в тело кредита и накрутили проценты и на нее тоже. Кроме того, банком дальновидно было включено в договор еще одно восхитительное условие, согласно которому клиент помимо ставки по кредиту должен был оплатить комиссионные за ведение банковского счета. Кредиторы не забыли навязать и порядок списания денежных средств по кредиту, противоречащий законодательству РФ.

По утверждению юриста, банк злоупотребил правом на свободу договора, предусмотренным ст. 421 ГК РФ, и, пользуясь тем, что заемщик — гражданин, не обладающий специальными познаниями, включил в договор условия, существенно нарушающие права пользователя финансовых услуг.

В итоге получалось, что проценты за пользование кредитом начислялись банком не от фактически выданной заемщику суммы, а совсем от другой — и гораздо большей. И заявленные в договоре 13% годовых в итоге вздулись до 60% — за счет запущенного банком «скрытого» процента.

«За счет применения банком условий, нарушающих действующее гражданское законодательство и законодательство в сфере защиты прав потребителей, — рассказывает Черкасов, — я превратился в хронического должника — и банк с редкостным рвением нарезал мне по доброте сердечной штрафных санкций без малого двести тысяч. Моя псевдонеустойка в итоге составила 363% годовых — в нарушение всех ставок рефинансирования».

Причем платежи, по словам заемщика, банк списывал в следующей последовательности: в первую очередь — скрупулезно насчитанную им же придуманную неустойку, затем — комиссию за обслуживание счета и только после этого «великодушно» разрешал должнику погасить проценты за пользование кредитом. И уже в последнюю очередь списывал основной долг по кредиту. А неустойка тем временем неустанно росла. «Я понял, что эти ребята не отпустят меня со своего кредитного крючка до тех пор, пока не только шкуру с меня не снимут, но и мясо не срежут до самых костей, — резюмирует Александр Черкасов. — Когда я увидел весь этот цинизм, решил пойти ва-банк — по отношению к своему же банку».

Заемщик просил суд признать недействительной комиссию за ведение счета, комиссию за присоединение к программе страхования клиента, незаконным порядок списания по договору денежных средств, признать несоразмерно большими неустойки и штрафы за нарушение клиентом сроков выплаты платежей.

Все претензии Александра были удовлетворены в полном объеме. Суд признал суммой кредита только ту, которую выдали заемщику на руки, плюс проценты в соответствии с договором. Все дутые страховки и комиссии были признаны плодом больной фантазии и разгулявшегося воображения банкиров.

Крепостное право вернется?

А вот сколько истец получил бы на руки, зависело от его дальнейших действий. Победители дальновидно повели себя не как все остальные заемщики: вместо того чтобы просто идти в банк с судебным решением, они возбудили против кредиторов исполнительное производство. «В порядке вещей, что исполнительное производство возбуждается кредитором против заемщика. Наоборот никто не делал, — рассказывает Кабанов. — Что мы выиграли в результате — приставы проконтролировали правильный порядок списания долга: сначала были погашены проценты за пользование кредитом, затем основной долг и только после этого — неустойка. Применяя ст. 333 Гражданского кодекса РФ, мы доказали, что неустойка несоразмерна последствиям нарушения обязательства, и суд ее уменьшил до ставки рефинансирования ЦБ РФ».

Кредиторы, впрочем, попытались отомстить. «С треском проиграв дело в суде, банкиры решили расквитаться со мной на своей поляне, — говорит Черкасов. — Их кипящий разум, подхлестнутый жаждой мести, выдал на-гора новую высокохудожественную гадость. Уже через месяц после того, как решение суда вступило в законную силу, они внесли меня в Национальное бюро кредитных историй как проблемного и недобросовестного плательщика».

После чего 38 банков, в которые обращался Черкасов, отказали ему в кредите. А так как развитие его бизнеса в силу своей специфики основано на периодическом кредитовании, то возникли серьезные проблемы и на этом поприще. «Я понял, что они жаждут превратить мой бизнес в руины», — решил экс-заемщик. И банк, к которому Черкасов обратился вторично, схлопотал на сладкое второй иск — о защите чести и достоинства бывшего клиента, а также материальной компенсации ему морального вреда и упущенной выгоды.

— Не надо идеализировать банки — ни свои, ни иностранные, — уверен юрист. — Это патриоты собственных карманов, ребята с железной волей и бронзовой совестью. Каждому берущему кредит рекомендую вспомнить фразу Авраама Линкольна: «В основном банки действуют гармонично и слаженно, как музыканты симфонического оркестра на концерте, когда им нужно остричь публику». Я очень надеюсь на то, что этот созданный нами прецедент подвигнет миллионы заемщиков более активно отстаивать свои права.

Это очень актуально в свете того, что в стране в самое ближайшее время может быть принят закон «О банкротстве физических лиц» — голубая мечта многих российских банкиров. После принятия этого закона-приговора ранее упраздненное в стране крепостное право возродится в новом качестве — в виде пожизненной финансовой кабалы для банковских клиентов. В свете его над головами тысяч россиян — хронических банковских должников — сомкнутся волны непроглядной нищеты. И к этим бедолагам смело можно будет отнести бессмертную фразу Станислава Ежи Леца: «Я думал, что опустился на самое дно, когда снизу постучали...» Хронические должники по этому закону будут иметь право владеть имуществом на сумму не более 30 тысяч рублей. В переводе с банкирского на русский — это стол-стул-матрас-ложка-вилка-унитаз.
avatar
Гость

Сообщения : 1479
Дата регистрации : 2010-05-30
Откуда : россиянин

http://www.iiisssiii.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита прав гражданина РФ и потребителя услуг

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения