Авто и все, что с ними связано
Военпенсы всех видов и родов войск, живите и радуйтесь :: Форум побратимов :: Спорт, отдых, хобби, рыбалка, развлечения
Страница 3 из 4 • Поделиться •
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Авто и все, что с ними связано
Первое сообщение в теме :
Обсуждаем и делимся информацией о растаможке, налогах, платежах, штрафах, любимых и всеми уважаемых сотрудниках ГИБДД, МАИ, ДАИ и т.д. :cyclops:
Обсуждаем и делимся информацией о растаможке, налогах, платежах, штрафах, любимых и всеми уважаемых сотрудниках ГИБДД, МАИ, ДАИ и т.д. :cyclops:
Робинbad- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2010-05-29
Парковки не платные, а привилегированные
Любая плата за парковку в любом городе нашей страны незаконна, потому что таких санкций и норм нет ни в одном кодексе, утверждает Леонид Ольшанский, в том числе незаконны платные парковки в аэропортах и на вокзалах. Плата за парковку, так же как плата за всю остальную инфраструктуру, уже входит в стоимость билета.
Официальный представитель ГИБДД заверил, что в Москве нет платных парковок. И даже учреждение, которое берет в аренду землю и имеет право огораживать стоянку для своих сотрудников или клиентов, брать деньги за нее не может.
«В этом случае по существу произведен арест водителя, пассажиров, грузов и автомобиля без санкций суда и прокурора, – считает эксперт. – Водитель договор ни с мэром, ни с компанией, ни с парковщиком в тужурке не заключал. Моя позиция такова: если организация считает, что ей должны деньги, пусть перепишет номера машин и подает в суд. Кто сказал, что ей сразу должны отдать деньги?»
Передел шлагбаума (http://www.ng.ru/moscow/2010-09-24/8_parking.html)
Официальный представитель ГИБДД заверил, что в Москве нет платных парковок. И даже учреждение, которое берет в аренду землю и имеет право огораживать стоянку для своих сотрудников или клиентов, брать деньги за нее не может.
«В этом случае по существу произведен арест водителя, пассажиров, грузов и автомобиля без санкций суда и прокурора, – считает эксперт. – Водитель договор ни с мэром, ни с компанией, ни с парковщиком в тужурке не заключал. Моя позиция такова: если организация считает, что ей должны деньги, пусть перепишет номера машин и подает в суд. Кто сказал, что ей сразу должны отдать деньги?»
Передел шлагбаума (http://www.ng.ru/moscow/2010-09-24/8_parking.html)
Робинbad- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2010-05-29
ГИБДД торгует документами, помогающими избежать наказания за нарушения ПДД
Акция “синих ведерок”, как самый массовый протест автовладельцев против дорожных привилегий, всколыхнула страну, но, увы, к сколь-нибудь значимым результатам не привела. Но даже если бы власти и отказались категорически от использования мигалок, “блатных” на дорогах вряд ли бы стало меньше…
Так, в Минусинске (Красноярский край) чиновники от ГИБДД выдавали “своим людям” визитные карточки, служившие охранной грамотой в случае остановки за нарушение правил. Ставшее достоянием общественности дело закончилось увольнением пяти человек из числа руководящего состава автоинспекции
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Так, в Минусинске (Красноярский край) чиновники от ГИБДД выдавали “своим людям” визитные карточки, служившие охранной грамотой в случае остановки за нарушение правил. Ставшее достоянием общественности дело закончилось увольнением пяти человек из числа руководящего состава автоинспекции

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На трезвую голову: ноль промилле хотят отменить
Глава комитета Государственной Думы по безопасности Владимир Васильев заявил, что парламент может исправить скандальный «сухой закон», который создал много неоправданных проблем для водителей. Абсурд требований нулевого содержания алкоголя депутат испытал лично на себе, попробовав перед испытаниями обычный квас. Независимые эксперты считают, что промилле для водителей обнулили без учета медицинских реалий. Президента Дмитрия Медведева, инициировавшего введение «сухого закона», якобы просто не проинформировали об этих деталях
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Не всегда за оставление места ДТП можно наказывать…
Кто бы мог подумать, что маленькая, едва заметная царапина на бампере автомобиля в считаные дни станет предметом большого разбирательства, а маленькая камера для задержанных покажется большой бедой… А долгие пятнадцать суток пролетят как один день.
И ведь вправду — один. Ибо, ко всеобщему удивлению, будет установлено: “приговоренный” к неволе невиновен…
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И ведь вправду — один. Ибо, ко всеобщему удивлению, будет установлено: “приговоренный” к неволе невиновен…

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"МК" пересчитает мигалки с помощью ФАР
Автомобили с мигалками вызывают справедливое раздражение москвичей. Такого беспрецедентного права преимущественного проезда нет у чиновников ни одной цивилизованной страны мира 
Причем никто даже не знает, сколько в столице авто с “проблесковыми маячками” и законно ли они установлены. Борьбу с мигалками ведут многие и разными способами, и “МК” не остается в стороне. Наша газета совместно с Федерацией автовладельцев России (ФАР) решила провести совместную акцию по подсчету “железных коней” с мигалками на улицах Москвы, которая стартует на днях
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Причем никто даже не знает, сколько в столице авто с “проблесковыми маячками” и законно ли они установлены. Борьбу с мигалками ведут многие и разными способами, и “МК” не остается в стороне. Наша газета совместно с Федерацией автовладельцев России (ФАР) решила провести совместную акцию по подсчету “железных коней” с мигалками на улицах Москвы, которая стартует на днях

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первые результаты “антимигалочной” акции “МК” и Федерации автовладельцев России
2 ноября корреспонденты “МК” вместе с активистами московского отделения Федерации автовладельцев России охотились. Мы фиксировали номера тех обладателей спецсигналов, что нарушали правила, даже не включая мигалки. Первая обработка данных подтвердила горькую истину: водители и пассажиры “членовозов” нарушают ПДД, даже когда в том нет необходимости, демонстративно игнорируя простых смертных.
Напомним, что в Москве было выбрано 7 точек. В каждой стояли фото- и видеооператоры и фиксировали нарушения “слуг народа”, записывая номера машин. Только за 2 часа стояния на одном месте в районе Якиманки корреспондентам “МК” удалось зафиксировать более 30 нарушителей...
Теперь же лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев сообщил об общих итогах рейда:
- По нашему мнению, 95 зафиксированных нами автомобилистов передвигались по встречке без включенных спецсигналов (по правилам должны работать и маячок, и сирена). 140 автомобилей следовали по разделительной полосе. Все фото- и видеодокументы мы отправили в ГИБДД. Остается подождать реакции властей. Подчеркиваю, что это было не разовое мероприятие. Наши акции будут продолжаться и впредь
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Напомним, что в Москве было выбрано 7 точек. В каждой стояли фото- и видеооператоры и фиксировали нарушения “слуг народа”, записывая номера машин. Только за 2 часа стояния на одном месте в районе Якиманки корреспондентам “МК” удалось зафиксировать более 30 нарушителей...
Теперь же лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев сообщил об общих итогах рейда:
- По нашему мнению, 95 зафиксированных нами автомобилистов передвигались по встречке без включенных спецсигналов (по правилам должны работать и маячок, и сирена). 140 автомобилей следовали по разделительной полосе. Все фото- и видеодокументы мы отправили в ГИБДД. Остается подождать реакции властей. Подчеркиваю, что это было не разовое мероприятие. Наши акции будут продолжаться и впредь

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Авто и все, что с ними связано
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" -
"Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на
дороге хозяин!
Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности,
включая запасное ), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего
хода, трехскоростные стеклоподъемники, съемный карданный вал (на случай
драки), двигатель имеет семь цилиндров разного диаметра.
Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный
просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет
увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладете грузы и мчитесь.
Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять
подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью,
салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны и
почти не отличаются друг от друга.
Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут
светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину.
Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и
оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу
зажигания.
Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув
специально выведенные на приборную доску контакты.
Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон
"Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал". В качестве
уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье
водителя регулируется в четырех измерениях.
Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья
надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро
заполняется мгновенно твердеющей пеной........
"Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на
дороге хозяин!
Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности,
включая запасное ), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего
хода, трехскоростные стеклоподъемники, съемный карданный вал (на случай
драки), двигатель имеет семь цилиндров разного диаметра.
Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный
просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет
увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладете грузы и мчитесь.
Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять
подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью,
салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны и
почти не отличаются друг от друга.
Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут
светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину.
Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и
оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу
зажигания.
Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув
специально выведенные на приборную доску контакты.
Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон
"Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал". В качестве
уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье
водителя регулируется в четырех измерениях.
Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья
надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро
заполняется мгновенно твердеющей пеной........

Пенсионер- Сообщения : 251
Дата регистрации : 2010-06-23
Изменения в ПДД
C 20 ноября 2010 года вступают в силу изменения и дополнения в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 года № 316.
Изменения связаны с правилами обгона, проезда пешеходных переходов, перекрестков с круговым движением, использованием ремней безопасности и света фар в светлое время суток.
Раздел 1. «Общие положения»: - Пункт 1.2. Изменяется термин «Обгон». Сейчас обгоном считается опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. В новой редакции обгон - это также маневр, связанный с опережением одного или нескольких транспортных средств, но с выездом на встречную полосу и последующим возвращением на свою сторону дороги. Появились новые термины: «Дневные ходовые огни», «Ограниченная видимость», «Опережение», «Препятствие». Под дневными ходовыми огнями понимаются внешние световые приборы, для улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток. Ограниченная видимость - это ситуация, когда видимость в направлении движения ограничена как естественным рельефом местности, так и различными искусственными сооружениями, в том числе транспортными средствами. Под опережением трактуется движение транспортного средства со скоростью большей, чем у попутного транспорта. Опережение может осуществляться в пределах проезжей части и с правой и с левой стороны, как с выездом из занимаемой полосы, так и без этого маневра. Важно не допустить выезд на встречную полосу. Препятствием является неподвижный объект, в том числе неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, которые не позволяют водителю продолжить движение в прежнем направлении. Затор или остановившееся транспортное средство препятствием не являются. Введение этого термина позволит использовать возможности Кодекса об административных правонарушениях для эвакуации и помещения на спецстоянку брошенного на проезжей части транспорта (ч. 4 ст. 12.19).
Раздел 2. «Общие обязанности водителей»: - Пункт 2.1.2. Все водители и пассажиры транспортных средств обязаны при движении использовать ремни безопасности. В новой редакции исключен список лиц, которые имели право не пристегиваться во время поездки (инструкторы, которые обучают вождению, водители и пассажиры автомобилей оперативных служб); - Пункт 2.2. Для водителя, участвующего в международном движении, действующие Правила предписывают иметь на транспортном средстве отдельный отличительный знак государства, в котором оно зарегистрировано. Новая редакция допускает, что отличительный знак может размещаться непосредственно на регистрационном знаке. Например, для Российской Федерации отличительный знак «RUS» размещен на регистрационном знаке под номером региона.
Раздел 4. «Обязанности пешеходов»: Пункт 4.7. Пешеходы, находящиеся на проезжей части, при приближении транспорта с включенными спецсигналами должны будут не просто уступить дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть.
Раздел 9. «Расположение транспортных средств на проезжей части»: - Пункт 9.2. Действующая редакция категорически запрещает выезд на встречную полосу на дорогах с четырьмя и более полосами для движения. В новой редакции уточнено, что данные действия запрещены при обгоне и объезде препятствия, а повороты налево и развороты на таких дорогах должны выполняться на перекрестках и других местах, где это не запрещено Правилами, знаками или разметкой.
Раздел 11. «Обгон, встречный разъезд»: Исходя из иного определения термина «Обгон» и нового термина «Опережение» раздел 11 полностью изложен в новой редакции. Запрещено выполнять обгон, если: - транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; - транспортное средство, следующее позади, начало обгон; - по завершении обгона водитель не сможет без помех вернуться на ранее занимаемую полосу. Сейчас водитель только лишь обязан убедиться в этих действиях перед обгоном. К участкам дорог, на которых обгон запрещен, добавились мосты, путепроводы, эстакады и участки под ними, тоннели и опасные повороты.
Раздел 13. «Проезд перекрестков»: - Пункт 13.9. Появится новое дополнение - если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаками «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено» водитель, находящийся на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток. В настоящее время для информирования водителей о том, что движение по кругу является главным, дополнительно используется знак «Направление главной дороги». В других случаях при проезде перекрестков, не обозначенных знаками приоритета, водители обязаны предоставить преимущество транспорту, приближающемуся с правой стороны. Данное требование, при отсутствии указанного сочетания знаков, сохранится и при вступлении в силу нового дополнения. Поэтому водителю, подъезжая к кругу, всегда необходимо внимательно смотреть на знаки.
Раздел 14. «Пешеходные переходы...»: Пункт 14.1. С 20 ноября водитель, подъезжая к пешеходному переходу, обязан будет сбавить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов уже переходящих проезжую часть или только вступивших на нее. Данные действия более конкретизированы. Сейчас указано просто: уступить дорогу. Раздел 19. «Пользование внешними световыми приборами…»: - Пункт 19.4. Изменяются требования по использованию противотуманных фар. В условиях недостаточной видимости противотуманные фары можно включать только совместно с ближним или дальним светом (действующая редакция допускает отдельное использование); - Пункт 19.5. В новой редакции в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть обязательно включены фары ближнего света или дневные ходовые огни (новый термин, см. раздел 1). Прим.: вместо фар ближнего света в соответствии с п.п. 19.4 и 19.5 допускается использование противотуманных фар.
Приложение 1. «Дорожные знаки»: - У знака «Обгон запрещен» появятся исключения. В зоне действия знака разрешено обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без бокового прицепа. Тихоходное транспортное средство при этом должно быть обозначено одноименным опознавательным знаком. При обгоне водитель обязан учитывать, что при наличии сплошной линии разметки обгон по-прежнему запрещен в любом случае; Появятся новые информационные знаки «Аварийный выход» и «Направление движения к аварийному выходу» для обозначения мест выхода тоннелей. В группу знаков сервиса включаются новые знаки «Телефон экстренной связи» для вызова оперативных служб и «Огнетушитель» для обозначения места его нахождения.
Приложение 2. «Дорожная разметка...»: Решен вопрос с ситуациями, когда знаки и разметка противоречат друг другу или дорожная разметка плохо различима. В этом случае водитель обязан руководствоваться требованиями знаков. Раньше это касалось только временных знаков, а теперь данный пункт распространяется и на постоянные. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: Нововведение касается использования на автомобиле зимней резины. Теперь все шины должны быть одинаковыми либо ошипованными, либо неошипованными. Комбинированная установка не допускается. Также дополнительно на одну ось автомобиля запрещено устанавливать шины новые и с углубленным рисунком протектора.
C 21 ноября 2010 года вступают в силу изменения и дополнения в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации.
Изменится статья 12.15 «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона». Сейчас, если водитель выезжает на трамвайные пути встречного направления, либо на встречную полосу для поворота налево или разворота, то он может отделаться штрафом 1.000 – 1.500 рублей. В новой редакции в этой статье штраф останется только за выезд в нарушение ПДД на встречную полосу при объезде препятствия (часть 3). В других случаях не зависимо от дальнейшего направления выезд на встречную полосу, в нарушение ПДД, а также на встречные трамвайные пути карается лишением права управления от 4 до 6 месяцев (часть 4). А при видеофиксации такого нарушения прибором, работающим в автоматическом режиме, налагается штраф в размере 5.000 рублей.
Также изменится статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги». Штраф за несоблюдение дорожных знаков или разметки увеличится со 100 до 300 рублей (часть 1). Как отдельное нарушение будет рассматриваться поворот налево или разворот с нарушением требований знаков или разметки – штраф от 1.000 до 1.500 рублей (часть 2). За движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением на водителя налагается штраф 5.000 рублей или он лишается права управления от 4 до 6 месяцев (часть 3).
Изменения связаны с правилами обгона, проезда пешеходных переходов, перекрестков с круговым движением, использованием ремней безопасности и света фар в светлое время суток.
Раздел 1. «Общие положения»: - Пункт 1.2. Изменяется термин «Обгон». Сейчас обгоном считается опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. В новой редакции обгон - это также маневр, связанный с опережением одного или нескольких транспортных средств, но с выездом на встречную полосу и последующим возвращением на свою сторону дороги. Появились новые термины: «Дневные ходовые огни», «Ограниченная видимость», «Опережение», «Препятствие». Под дневными ходовыми огнями понимаются внешние световые приборы, для улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток. Ограниченная видимость - это ситуация, когда видимость в направлении движения ограничена как естественным рельефом местности, так и различными искусственными сооружениями, в том числе транспортными средствами. Под опережением трактуется движение транспортного средства со скоростью большей, чем у попутного транспорта. Опережение может осуществляться в пределах проезжей части и с правой и с левой стороны, как с выездом из занимаемой полосы, так и без этого маневра. Важно не допустить выезд на встречную полосу. Препятствием является неподвижный объект, в том числе неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, которые не позволяют водителю продолжить движение в прежнем направлении. Затор или остановившееся транспортное средство препятствием не являются. Введение этого термина позволит использовать возможности Кодекса об административных правонарушениях для эвакуации и помещения на спецстоянку брошенного на проезжей части транспорта (ч. 4 ст. 12.19).
Раздел 2. «Общие обязанности водителей»: - Пункт 2.1.2. Все водители и пассажиры транспортных средств обязаны при движении использовать ремни безопасности. В новой редакции исключен список лиц, которые имели право не пристегиваться во время поездки (инструкторы, которые обучают вождению, водители и пассажиры автомобилей оперативных служб); - Пункт 2.2. Для водителя, участвующего в международном движении, действующие Правила предписывают иметь на транспортном средстве отдельный отличительный знак государства, в котором оно зарегистрировано. Новая редакция допускает, что отличительный знак может размещаться непосредственно на регистрационном знаке. Например, для Российской Федерации отличительный знак «RUS» размещен на регистрационном знаке под номером региона.
Раздел 4. «Обязанности пешеходов»: Пункт 4.7. Пешеходы, находящиеся на проезжей части, при приближении транспорта с включенными спецсигналами должны будут не просто уступить дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть.
Раздел 9. «Расположение транспортных средств на проезжей части»: - Пункт 9.2. Действующая редакция категорически запрещает выезд на встречную полосу на дорогах с четырьмя и более полосами для движения. В новой редакции уточнено, что данные действия запрещены при обгоне и объезде препятствия, а повороты налево и развороты на таких дорогах должны выполняться на перекрестках и других местах, где это не запрещено Правилами, знаками или разметкой.
Раздел 11. «Обгон, встречный разъезд»: Исходя из иного определения термина «Обгон» и нового термина «Опережение» раздел 11 полностью изложен в новой редакции. Запрещено выполнять обгон, если: - транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; - транспортное средство, следующее позади, начало обгон; - по завершении обгона водитель не сможет без помех вернуться на ранее занимаемую полосу. Сейчас водитель только лишь обязан убедиться в этих действиях перед обгоном. К участкам дорог, на которых обгон запрещен, добавились мосты, путепроводы, эстакады и участки под ними, тоннели и опасные повороты.
Раздел 13. «Проезд перекрестков»: - Пункт 13.9. Появится новое дополнение - если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаками «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено» водитель, находящийся на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток. В настоящее время для информирования водителей о том, что движение по кругу является главным, дополнительно используется знак «Направление главной дороги». В других случаях при проезде перекрестков, не обозначенных знаками приоритета, водители обязаны предоставить преимущество транспорту, приближающемуся с правой стороны. Данное требование, при отсутствии указанного сочетания знаков, сохранится и при вступлении в силу нового дополнения. Поэтому водителю, подъезжая к кругу, всегда необходимо внимательно смотреть на знаки.
Раздел 14. «Пешеходные переходы...»: Пункт 14.1. С 20 ноября водитель, подъезжая к пешеходному переходу, обязан будет сбавить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов уже переходящих проезжую часть или только вступивших на нее. Данные действия более конкретизированы. Сейчас указано просто: уступить дорогу. Раздел 19. «Пользование внешними световыми приборами…»: - Пункт 19.4. Изменяются требования по использованию противотуманных фар. В условиях недостаточной видимости противотуманные фары можно включать только совместно с ближним или дальним светом (действующая редакция допускает отдельное использование); - Пункт 19.5. В новой редакции в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть обязательно включены фары ближнего света или дневные ходовые огни (новый термин, см. раздел 1). Прим.: вместо фар ближнего света в соответствии с п.п. 19.4 и 19.5 допускается использование противотуманных фар.
Приложение 1. «Дорожные знаки»: - У знака «Обгон запрещен» появятся исключения. В зоне действия знака разрешено обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без бокового прицепа. Тихоходное транспортное средство при этом должно быть обозначено одноименным опознавательным знаком. При обгоне водитель обязан учитывать, что при наличии сплошной линии разметки обгон по-прежнему запрещен в любом случае; Появятся новые информационные знаки «Аварийный выход» и «Направление движения к аварийному выходу» для обозначения мест выхода тоннелей. В группу знаков сервиса включаются новые знаки «Телефон экстренной связи» для вызова оперативных служб и «Огнетушитель» для обозначения места его нахождения.
Приложение 2. «Дорожная разметка...»: Решен вопрос с ситуациями, когда знаки и разметка противоречат друг другу или дорожная разметка плохо различима. В этом случае водитель обязан руководствоваться требованиями знаков. Раньше это касалось только временных знаков, а теперь данный пункт распространяется и на постоянные. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: Нововведение касается использования на автомобиле зимней резины. Теперь все шины должны быть одинаковыми либо ошипованными, либо неошипованными. Комбинированная установка не допускается. Также дополнительно на одну ось автомобиля запрещено устанавливать шины новые и с углубленным рисунком протектора.
C 21 ноября 2010 года вступают в силу изменения и дополнения в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации.
Изменится статья 12.15 «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона». Сейчас, если водитель выезжает на трамвайные пути встречного направления, либо на встречную полосу для поворота налево или разворота, то он может отделаться штрафом 1.000 – 1.500 рублей. В новой редакции в этой статье штраф останется только за выезд в нарушение ПДД на встречную полосу при объезде препятствия (часть 3). В других случаях не зависимо от дальнейшего направления выезд на встречную полосу, в нарушение ПДД, а также на встречные трамвайные пути карается лишением права управления от 4 до 6 месяцев (часть 4). А при видеофиксации такого нарушения прибором, работающим в автоматическом режиме, налагается штраф в размере 5.000 рублей.
Также изменится статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги». Штраф за несоблюдение дорожных знаков или разметки увеличится со 100 до 300 рублей (часть 1). Как отдельное нарушение будет рассматриваться поворот налево или разворот с нарушением требований знаков или разметки – штраф от 1.000 до 1.500 рублей (часть 2). За движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением на водителя налагается штраф 5.000 рублей или он лишается права управления от 4 до 6 месяцев (часть 3).
Re: Авто и все, что с ними связано
Сколько случаев мы уже видели в блогосфере, когда мажоры убивают простых пешеходов, вылетая на своих машинах на тротуары, пешеходные переходы или сталкиваясь с другими авто. Шавенкова в Иркутске, Мерседес Баркова в Москве, аварии в Питере... Список скандальных ДТП, о которых знает вся русская блогосфера можно продолжать долго.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Va2im- Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01
Re: Авто и все, что с ними связано

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
О всех подробностях читаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Va2im- Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01
Re: Авто и все, что с ними связано
с юмором все в порядке у людей

Военпенс- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-05-29
Водитель расстрелял снегоуборщика на Урале
36-летний водитель грейдера Евгений Петров хотел помочь выехать застрявшей в сугробах фуре, но тем самым помешал проезду легкового автомобиля «Инфинити»[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Va2im- Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01
Игра в наперсток “по-суворовски”
Игра в наперсток “по-суворовски”
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Знающие люди утверждают, что некоторых судей уже давно не охватывает оторопь, когда инспектор ДПС обвиняет водителя в нарушении Правил дорожного движения, не предъявляя никаких доказательств. И пикантный вопрос, чем крыть возражение водителя — мол, не нарушал, — если доказательств вины в деле нет как нет, уже не ставит суд в тупик…
Выход из щекотливого положения судебная система нашла уже давно. В состязательном процессе “гаишник против водителя” (который, впрочем, вовсе и не состязательный) на одно “натуральное” возражение привлекаемого к ответственности водителя в дело внедряются два десятка искусственных доказательств вины.
Выглядит это так: на левую чашу весов судье, ломающему голову на тему “виновен или невиновен?”, ложится хиленькое письменное объяснение водителя: не нарушал. А на правую — полтора десятка гаишных документов, из которых выпирает обратное: еще как нарушал!
Перечень этих грамот не просто кроет объяснение водителя “числом”, но еще и смотрится куда внушительнее! Ну вот хотя бы этот — из типового постановления типового (в этом смысле) суда: “вина водителя Кацнеленбогена подтверждается: протоколом о совершении нарушения, рапортом инспектора ДПС, протоколом об отстранении от управления, протоколом о задержании транспортного средства, протоколом о направлении на освидетельствование, объяснениями инспектора ДПС…” и еще много чем...
Как тут судье не дрогнуть перед такой грозной кучей документов, каждый из которых (по разумению суда) непременно доказывает вину водителя! И почему бы судье не начихать на то удивительное обстоятельство, что все (!) эти документы составлены одним и тем же сотрудником ГИБДД и отражают одну и ту же точку зрения — его собственную!
И чихают!
А потому выходит, что одно мнение одного инспектора, растиражированное в десяти экземплярах под разными названиями, — это десять (на одной чаше!) разных доказательств вины!
Кстати, такой совокупности обвинительных доказательств в деле могло быть и гораздо больше, если бы инспектор не ленился и каждый из протоколов приобщал к делу с десятком ксерокопий!
Вывод, стало быть, таков: бедному водителю надо брать пример с товарищей в милицейской форме! У них — десять бумажек одного автора, и нам следует ответить тем же числом! Да-да! Достаточно лишь размножить собственное объяснение в количестве, соответствующем количеству протоколов, рапортов и прочих бумаг.
Чтобы бумажка против бумажки!
Чтобы пять — к пяти, а десять — к десяти!
Иначе нас побьют числом, а не умением…
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Знающие люди утверждают, что некоторых судей уже давно не охватывает оторопь, когда инспектор ДПС обвиняет водителя в нарушении Правил дорожного движения, не предъявляя никаких доказательств. И пикантный вопрос, чем крыть возражение водителя — мол, не нарушал, — если доказательств вины в деле нет как нет, уже не ставит суд в тупик…
Выход из щекотливого положения судебная система нашла уже давно. В состязательном процессе “гаишник против водителя” (который, впрочем, вовсе и не состязательный) на одно “натуральное” возражение привлекаемого к ответственности водителя в дело внедряются два десятка искусственных доказательств вины.
Выглядит это так: на левую чашу весов судье, ломающему голову на тему “виновен или невиновен?”, ложится хиленькое письменное объяснение водителя: не нарушал. А на правую — полтора десятка гаишных документов, из которых выпирает обратное: еще как нарушал!
Перечень этих грамот не просто кроет объяснение водителя “числом”, но еще и смотрится куда внушительнее! Ну вот хотя бы этот — из типового постановления типового (в этом смысле) суда: “вина водителя Кацнеленбогена подтверждается: протоколом о совершении нарушения, рапортом инспектора ДПС, протоколом об отстранении от управления, протоколом о задержании транспортного средства, протоколом о направлении на освидетельствование, объяснениями инспектора ДПС…” и еще много чем...
Как тут судье не дрогнуть перед такой грозной кучей документов, каждый из которых (по разумению суда) непременно доказывает вину водителя! И почему бы судье не начихать на то удивительное обстоятельство, что все (!) эти документы составлены одним и тем же сотрудником ГИБДД и отражают одну и ту же точку зрения — его собственную!
И чихают!
А потому выходит, что одно мнение одного инспектора, растиражированное в десяти экземплярах под разными названиями, — это десять (на одной чаше!) разных доказательств вины!
Кстати, такой совокупности обвинительных доказательств в деле могло быть и гораздо больше, если бы инспектор не ленился и каждый из протоколов приобщал к делу с десятком ксерокопий!
Вывод, стало быть, таков: бедному водителю надо брать пример с товарищей в милицейской форме! У них — десять бумажек одного автора, и нам следует ответить тем же числом! Да-да! Достаточно лишь размножить собственное объяснение в количестве, соответствующем количеству протоколов, рапортов и прочих бумаг.
Чтобы бумажка против бумажки!
Чтобы пять — к пяти, а десять — к десяти!
Иначе нас побьют числом, а не умением…

У ГИБДД хотят отнять монополию на регистрацию авто
Депутаты покусились на святое — монопольное право ГИБДД осуществлять регистрацию автомобилей и выдавать номера их владельцам. В Госдуму внесен законопроект, который разрешает дилерским центрам регистрировать транспортные средства. Причем бесплатно: гражданину достаточно будет заплатить лишь госпошлину.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Военпенс- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-05-29
Рейтинг самых похищаемых марок машин
Время от времени печатают рейтинги самых угоняемых марок машин. Какие в этом году были популярными у угонщиков?
Департамент уголовного розыска МВД РФ предоставил рейтинг самых похищаемых марок автомобилей за 9 месяцев 2010 г.:
1. «ВАЗ» - 12 441 (35,01%).
2. «Тойота» - 4350 (12,24%).
3. «Мицубиси» - 2017 (5,68%).
4. «Хонда» - 1544 (4,34%).
5. «ГА3» - 1251 (3,52%).
6. «Мазда» - 1213 (3,41%).
7. «Ниссан» - 934 (2,9%).
8. «БМВ» - 815 (2,29%).
9. «Форд» - 787 (2,21%).
10. «Фольксваген» - 647 (1,82%).
Департамент уголовного розыска МВД РФ предоставил рейтинг самых похищаемых марок автомобилей за 9 месяцев 2010 г.:
1. «ВАЗ» - 12 441 (35,01%).
2. «Тойота» - 4350 (12,24%).
3. «Мицубиси» - 2017 (5,68%).
4. «Хонда» - 1544 (4,34%).
5. «ГА3» - 1251 (3,52%).
6. «Мазда» - 1213 (3,41%).
7. «Ниссан» - 934 (2,9%).
8. «БМВ» - 815 (2,29%).
9. «Форд» - 787 (2,21%).
10. «Фольксваген» - 647 (1,82%).
Ford представил электромобиль
Компания Ford Motor в пятницу представила в Лас-Вегасе новый автомобиль Ford Focus Electric, которому не нужен бензин.
Электромобиль на литиево-ионных батареях способен развивать скорость до 84 миль в час (свыше100 километров в час). На полную заправку батарей от домашней станции достаточно трех часов.
Ford Focus Electric считается 100-процентно "зеленым". Он изготовлен из экологически чистых материалов и не создает никаких выбросов, загрязняющих окружающую среду.
Авто оборудовано самой современной коммуникационной системой, созданной в соавторстве с Microsoft, спутниковым радио и развлекательным центром. Навигационная система будет информировать владельца о том, сколько еще электромобиль может пройти без дозаправки и где находится ближайшая электрозаправочная станция. Для этого разработано специиальное приложение к смартфону
Электромобиль на литиево-ионных батареях способен развивать скорость до 84 миль в час (свыше100 километров в час). На полную заправку батарей от домашней станции достаточно трех часов.
Ford Focus Electric считается 100-процентно "зеленым". Он изготовлен из экологически чистых материалов и не создает никаких выбросов, загрязняющих окружающую среду.
Авто оборудовано самой современной коммуникационной системой, созданной в соавторстве с Microsoft, спутниковым радио и развлекательным центром. Навигационная система будет информировать владельца о том, сколько еще электромобиль может пройти без дозаправки и где находится ближайшая электрозаправочная станция. Для этого разработано специиальное приложение к смартфону

Бензин дорожает с лошадиной силой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
К лету бензин будет стоить в России столько же, сколько в Европе, выяснили "Известия". Дизельное топливо уже дорожает ошеломляющими темпами, а с февраля пойдут в рост и 92-й, и 95-й. Помешать этому государство не в состоянии, считают опрошенные нами эксперты. Чтобы обуздать цены, придется вводить жесткое регулирование, но власти на это не пойдут, опасаясь недовольства нефтяных компаний.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
К лету бензин будет стоить в России столько же, сколько в Европе, выяснили "Известия". Дизельное топливо уже дорожает ошеломляющими темпами, а с февраля пойдут в рост и 92-й, и 95-й. Помешать этому государство не в состоянии, считают опрошенные нами эксперты. Чтобы обуздать цены, придется вводить жесткое регулирование, но власти на это не пойдут, опасаясь недовольства нефтяных компаний.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Va2im- Сообщения : 376
Дата регистрации : 2010-06-01
Водить машину пьяным можно, если при этом не выезжать на дороги
Вы все еще верите, что пить за рулем нельзя? Не верьте! Принять на грудь пол-литра бормотухи, обнять баранку, повернуть ключ на старт, придавить тапочкой педальку газа, изрыгнуть сивушный перегар и абсолютно безнаказанно сорваться с места… можно!
При некотором стечении обстоятельств…
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
При некотором стечении обстоятельств…

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Мигалки не умрут никогда
Новый “мигалочный” скандал, о котором “МК” рассказывал вчера, набирает обороты. Напомним: служебная “БМВ” полпреда президента в Госдуме Гарри Минха на Рублевке врезалась в “Опель-Астру” под управлением студентки Елены Ярош. Водитель Минха, сотрудник автобазы Управления делами Президента РФ Владимир Шугаев погиб на месте. Многочисленные свидетели утверждают, что именно “БМВ” с мигалкой выехал на встречную полосу, да еще и с превышением скорости. А многочисленные высокие чины, прибывшие на место ДТП, попытались “задрапировать” не красящие кремлевского водителя факты
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пора президенту взять и волевым решением поставить точку в этом вопросе!
Попробуйте объяснить мне, куда может спешить министр культуры или образования, председатель какого-нибудь комитета Госдумы или Совета Федерации?
Череда дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей, оборудованных светозвуковыми спецсигналами, вновь сделала актуальной проблему огромного количества мигалок на дорогах, которые есть у разного рода чиновников и используются зачастую вовсе не по назначению. Кроме того, в эти же дни менее заметным, но не менее от этого важным стало окончание разбирательства по поводу мигалки, которую Минобороны выделило председателю Общественного совета при министерстве Никите Михалкову. В Минобороны нашли формальные основания, чтобы оставить режиссеру спецсигнал.
Куда так спешит деятель киноискусства и сколько времени в сутки он уделяет работе в Общественном совете, в документах не сообщается
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Череда дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей, оборудованных светозвуковыми спецсигналами, вновь сделала актуальной проблему огромного количества мигалок на дорогах, которые есть у разного рода чиновников и используются зачастую вовсе не по назначению. Кроме того, в эти же дни менее заметным, но не менее от этого важным стало окончание разбирательства по поводу мигалки, которую Минобороны выделило председателю Общественного совета при министерстве Никите Михалкову. В Минобороны нашли формальные основания, чтобы оставить режиссеру спецсигнал.
Куда так спешит деятель киноискусства и сколько времени в сутки он уделяет работе в Общественном совете, в документах не сообщается

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Страховщики делают все, чтобы в случае аварии ее участники часами ждали приезда гаишников
Представители страховых компаний любят поразглагольствовать на тему упрощенного оформления ДТП. Это, мол, самый цивилизованный способ разруливания дорожных происшествий. И только, мол, правовая дремучесть россиян не позволяет им не ждать часами ГАИ, создавая гигантские пробки, и не терять кучу времени для сбора документов, что неизбежно, если оформлять аварию привычным способом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Врут, безбожно врут страховщики. Нежелание наших граждан пользоваться европротоколом на девяносто процентов продиктовано еще большим нежеланием компаний платить по таким, так сказать, счетам. И вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Врут, безбожно врут страховщики. Нежелание наших граждан пользоваться европротоколом на девяносто процентов продиктовано еще большим нежеланием компаний платить по таким, так сказать, счетам. И вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"Синие ведерки" собираются провести акцию в поддержку Алены Ярош
Активисты из общества «Синих ведерок» сегодня проведут акцию в поддержку пострадавшей девушки в резонансной аварии на Рублево-Успенском шоссе 19 января.
Тогда ВМW полпреда президента в Госдуме Гарри Минха столкнулся с «Опелем». Водитель чиновника скончался, Елена Ярош, которая был за рулем «Опеля», получила серьезные травмы.
Пикет начнется в 11 часов на Украинском бульваре. Акция согласована с властями Москвы.
Тогда ВМW полпреда президента в Госдуме Гарри Минха столкнулся с «Опелем». Водитель чиновника скончался, Елена Ярош, которая был за рулем «Опеля», получила серьезные травмы.
Пикет начнется в 11 часов на Украинском бульваре. Акция согласована с властями Москвы.
Пример - достойный подрожания
В досадную автоаварию угодил в четверг олимпийский чемпион по греко-римской борьбе Исламбек Альбиев на западе столицы. Около 14.00 заслуженный мастер спорта России на своем черном автомобиле “Мерседес-230” (эту машину Исламбеку подарил Владимир Путин после победы на Олимпиаде в Пекине) отъехал от Школы олимпийского резерва по греко-римской борьбе, что на улице Маршала Тимошенко.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как только иномарка подъехала к дому 17, корпус 2, стоявший на обочине “Фольксваген Пассат”, не убедившись в отсутствии препятствия, начал движение. Как позже выяснилось, водитель хотел развернуться. Исламбек, дабы уйти от столкновения, резко вывернул руль вправо и заехал в сугроб, остановившись буквально в 10 сантиметрах от “Фольксвагена”. В результате аварии никто не пострадал, а вот крылья и бампер “Мерседеса” оказались повреждены. Несмотря на то что удар о сугроб, по словам самого Исламбека, был довольно сильным, подушки безопасности в машине не сработали. К слову, водитель “Фольксвагена”, пожилой мужчина, очень расстроился, что угодил в такое нелепое ДТП. Кстати, свою машину он приобрел совсем недавно — 14 января.
По словам свидетелей, Исламбек даже пытался утешить водителя, пока они вместе ждали приезда гаишников
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как только иномарка подъехала к дому 17, корпус 2, стоявший на обочине “Фольксваген Пассат”, не убедившись в отсутствии препятствия, начал движение. Как позже выяснилось, водитель хотел развернуться. Исламбек, дабы уйти от столкновения, резко вывернул руль вправо и заехал в сугроб, остановившись буквально в 10 сантиметрах от “Фольксвагена”. В результате аварии никто не пострадал, а вот крылья и бампер “Мерседеса” оказались повреждены. Несмотря на то что удар о сугроб, по словам самого Исламбека, был довольно сильным, подушки безопасности в машине не сработали. К слову, водитель “Фольксвагена”, пожилой мужчина, очень расстроился, что угодил в такое нелепое ДТП. Кстати, свою машину он приобрел совсем недавно — 14 января.
По словам свидетелей, Исламбек даже пытался утешить водителя, пока они вместе ждали приезда гаишников

Защищайтесь на халяву!
Восстать против гаишного произвола в суде мечтает, видимо, всякий, кто посчитал себя униженным и оскорбленным. Но не всякому на борьбу хватает знаний, времени и сил. От помощи же профессионалов, по некоторым данным, из-за высокой стоимости их услуг сегодня отказываются до 93 процентов
обиженных. И зря. Ведь по делам о нарушении ПДД адвокат полагается… бесплатный.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если ваше материальное положение явно не позволяет раскошелиться на услуги адвоката, не опускайте руки. Смело требуйте у суда назначения вам бесплатного защитника! Напомните суду (желательно в письменном виде), что, согласно части 2 статьи 1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.
А согласно пункту “с” части 3 статьи 6 Конвенции о защите
прав человека, каждый обвиняемый в совершении уголовного преступления имеет право при недостатке у него средств на оплату услуг защитника пользоваться услугами назначенного защитника бесплатно.
На реплику судьи “бесплатный адвокат положен только по уголовным делам!” парируйте наотмашь: Европейский суд по правам человека в своей обширной практике признает: административная ответственность схожа с уголовной ответственностью — и на этом основании делает выводы, что привлечение к ответственности в виде административного штрафа или административного ареста в целях гарантий конвенции необходимо считать привлечением к уголовной ответственности!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
обиженных. И зря. Ведь по делам о нарушении ПДД адвокат полагается… бесплатный.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если ваше материальное положение явно не позволяет раскошелиться на услуги адвоката, не опускайте руки. Смело требуйте у суда назначения вам бесплатного защитника! Напомните суду (желательно в письменном виде), что, согласно части 2 статьи 1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.
А согласно пункту “с” части 3 статьи 6 Конвенции о защите
прав человека, каждый обвиняемый в совершении уголовного преступления имеет право при недостатке у него средств на оплату услуг защитника пользоваться услугами назначенного защитника бесплатно.
На реплику судьи “бесплатный адвокат положен только по уголовным делам!” парируйте наотмашь: Европейский суд по правам человека в своей обширной практике признает: административная ответственность схожа с уголовной ответственностью — и на этом основании делает выводы, что привлечение к ответственности в виде административного штрафа или административного ареста в целях гарантий конвенции необходимо считать привлечением к уголовной ответственности!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Военпенсы всех видов и родов войск, живите и радуйтесь :: Форум побратимов :: Спорт, отдых, хобби, рыбалка, развлечения
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|